Эти виджеты убивают конверсию на твоем сайте!
Клиенту который попал на сайт впервые, эти виджеты могут показаться сложными.
Многолетнее наблюдение за поведением клиентов на сайте показывает, что простые кнопки и формы, по итогу, оказываются эффективнее, чем использование таких виджетов. Наличие таких виджетов, подразумевает появление вилок, где посетитель должен принять какое то решение, это увеличивает вероятность ухода посетителя с сайта.
Если рассматривать сайт как инструмент лидогенерации, я сравниваю его с персональным менеджером, который общается с моими потенциальными клиентами. Тот менеджер который лаконичен, понятен, помогает решить вопросы клиента, помогает и подсказывает как записаться на услугу, это классный менеджер, на которого я могу положиться.
Но бывает так, что к менеджеру обращаются за помощью, а он, зараза такой, отправляет посетителя разбираться со своими вопросами самостоятельно. Посетитель может записаться сам, не вопрос, сейчас большинство пользователей достаточно эрудированны и с легкостью разберутся в любой форме записи, особенно если зададутся целью, но осадочек к этому неряхе менеджеру, останется 100%.
Как вы поняли, под заботливым менеджером, я подразумеваю наипростейший вариант записи в один клик, удобным, а главное привычным для клиента образом. Под менеджером недотёпой, я подразумеваю те самые виджеты, о которых и упоминал в видео.
Ваше мнение может не совпадать с мнением автора. Если хотите предметно поспорить, предоставив независимые статистические данные, готов к диалогу :-)
Клиенту который попал на сайт впервые, эти виджеты могут показаться сложными.
Многолетнее наблюдение за поведением клиентов на сайте показывает, что простые кнопки и формы, по итогу, оказываются эффективнее, чем использование таких виджетов. Наличие таких виджетов, подразумевает появление вилок, где посетитель должен принять какое то решение, это увеличивает вероятность ухода посетителя с сайта.
Если рассматривать сайт как инструмент лидогенерации, я сравниваю его с персональным менеджером, который общается с моими потенциальными клиентами. Тот менеджер который лаконичен, понятен, помогает решить вопросы клиента, помогает и подсказывает как записаться на услугу, это классный менеджер, на которого я могу положиться.
Но бывает так, что к менеджеру обращаются за помощью, а он, зараза такой, отправляет посетителя разбираться со своими вопросами самостоятельно. Посетитель может записаться сам, не вопрос, сейчас большинство пользователей достаточно эрудированны и с легкостью разберутся в любой форме записи, особенно если зададутся целью, но осадочек к этому неряхе менеджеру, останется 100%.
Как вы поняли, под заботливым менеджером, я подразумеваю наипростейший вариант записи в один клик, удобным, а главное привычным для клиента образом. Под менеджером недотёпой, я подразумеваю те самые виджеты, о которых и упоминал в видео.
Ваше мнение может не совпадать с мнением автора. Если хотите предметно поспорить, предоставив независимые статистические данные, готов к диалогу :-)
- Категория
- Виджеты

Комментариев нет.